Метадычная работа

Алімпіяды

Прадметныя тыдні

Для настаўнікаў

Нарматыўныя дакументы

ПАКАЗЧЫКІ ЯКАСЦІ ВЕДАЎ ВУЧНЯЎ
дзяржаўнай установы адукацыі
“Рымдзюнская сярэдняя школа
з беларускай мовай навучання”
2011/2012 навучальнага года

 

Прадмет

Сярэдні бал

% якасці

За
II чвэрць

За
II чвэрць

Беларуская мова

6.24

59.01

Беларуская літаратура

7.86

88.64

Руская мова

5.64

49.3

Руская літаратура

7.42

84.1

Замежная мова

6.81

67.44

Матэматыка

6.4

70.3

Інфарматыка

7.7

93.55

Гісторыя

6.1

64.29

Грамадазнаўства

8.22

94.44

Чалавек і свет

7.4

93.33

Біялогія

6.75

80.6

Хімія

6.33

64.0

Фізіка

6.58

70.97

Астраномія

9.00

100.0

Геаграфія

6.72

68.34

Фізічная культура і здароўе

9.2

100.0

Прац.нав.(абсл.)

8.73

100.0

Прац.нав.(тэхн.)

7.87

100.0

Чарчэнне

6.0

66.67

ДПЮ і медыц.падр

9.8

100.0

Музыка

9.7

100.0

Выяул.мастацтва

9.9

100.0

Па школе

7.02

47.05

 

Метадычныя распрацоўкі нашых настаўнікаў

  • Урок матэматыкі. Настаўнік Лукіна А.М.
  •  
  • Мерапрыемства "Мы-беларусы". Настаўнік Чарняўская М.Ю.
  • Урок англiйскай мовы. Настаўнік Масейка А.Э.
  • Урок беларускай мовы ў 7 класе". Настаўнік Праўлуцкая В.В.
  • Урок беларускай мовы ў 8 класе". Настаўнік Праўлуцкая В.В.
  •  

    Психолого-педагогические требования к организации и проведению урока
    педагогам рекомендуется учитывать, что:

    1. первые 3-5 минут любого урока занимает включение в работу; устойчивая работоспособность у младших школьников длится 10-15 минут, у старшеклассников-25-30 минут;
    2. число видов учебной деятельности на уроке (письмо, чтение, слушание, просматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение задач и т.д.) не должно превышать 4-7;
    3. различные виды учебной деятельности должны чередоваться в пределах 10 минут; частая смена видов учебной деятельности требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий, что способствует перегрузке и снижению умственной работоспособности;
    4. неоправданно быстрый темп проведения урока затрудняет восприятие и понимание информации, способствует перегрузке учащихся, особенно негативно он сказывается на «аудиалах»-учащихся, использующих преимущественно слуховой канал получения информации;
    5. громкая речь вызывает возбуждение ЦНС учащихся и побуждает их говорить громче, приводит к появлению шума на уроке, вызывает состояние усталости, появление головной боли;
    6. психологический комфорт на уроке, эмоциональная разрядка (улыбка, шутка) снимают напряжение и предупреждают утомление учащихся на уроке;
    7. использование на уроке тех или иных приёмов организации
      учебно-познавательной деятельности учащихся обуславливается индивидуальными психофизиоло гическими особенностями школьников (типом полушарной ассиметрии мозга, типом нервной системы, особенностями восприятия информации, памяти, внимания, мышления и др.
    Hosted by uCoz