ПАКАЗЧЫКІ ЯКАСЦІ ВЕДАЎ ВУЧНЯЎ
дзяржаўнай установы адукацыі
“Рымдзюнская сярэдняя школа
з беларускай мовай навучання”
2011/2012 навучальнага года
Прадмет |
Сярэдні бал |
% якасці |
За |
За |
|
Беларуская мова |
6.24 |
59.01 |
Беларуская літаратура |
7.86 |
88.64 |
Руская мова |
5.64 |
49.3 |
Руская літаратура |
7.42 |
84.1 |
Замежная мова |
6.81 |
67.44 |
Матэматыка |
6.4 |
70.3 |
Інфарматыка |
7.7 |
93.55 |
Гісторыя |
6.1 |
64.29 |
Грамадазнаўства |
8.22 |
94.44 |
Чалавек і свет |
7.4 |
93.33 |
Біялогія |
6.75 |
80.6 |
Хімія |
6.33 |
64.0 |
Фізіка |
6.58 |
70.97 |
Астраномія |
9.00 |
100.0 |
Геаграфія |
6.72 |
68.34 |
Фізічная культура і здароўе |
9.2 |
100.0 |
Прац.нав.(абсл.) |
8.73 |
100.0 |
Прац.нав.(тэхн.) |
7.87 |
100.0 |
Чарчэнне |
6.0 |
66.67 |
ДПЮ і медыц.падр |
9.8 |
100.0 |
Музыка |
9.7 |
100.0 |
Выяул.мастацтва |
9.9 |
100.0 |
Па школе |
7.02 |
47.05 |
Метадычныя распрацоўкі нашых настаўнікаў
Психолого-педагогические требования к организации и проведению урока
педагогам рекомендуется учитывать, что:
-
первые 3-5 минут любого урока занимает включение в работу; устойчивая работоспособность у младших школьников длится 10-15 минут, у старшеклассников-25-30 минут;
-
число видов учебной деятельности на уроке (письмо, чтение, слушание, просматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение задач и т.д.) не должно превышать 4-7;
-
различные виды учебной деятельности должны чередоваться в пределах 10 минут; частая смена видов учебной деятельности требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий, что способствует перегрузке и снижению умственной работоспособности;
-
неоправданно быстрый темп проведения урока затрудняет восприятие и понимание информации, способствует перегрузке учащихся, особенно негативно он сказывается на «аудиалах»-учащихся, использующих преимущественно слуховой канал получения информации;
-
громкая речь вызывает возбуждение ЦНС учащихся и побуждает их говорить громче, приводит к появлению шума на уроке, вызывает состояние усталости, появление головной боли;
-
психологический комфорт на уроке, эмоциональная разрядка (улыбка, шутка) снимают напряжение и предупреждают утомление учащихся на уроке;
-
использование на уроке тех или иных приёмов организации
учебно-познавательной деятельности учащихся обуславливается индивидуальными психофизиоло гическими особенностями школьников (типом полушарной ассиметрии мозга, типом нервной системы, особенностями восприятия информации, памяти, внимания, мышления и др.